... остановке полтора часа, наблюдал парад трамваев, полупустых, как первые шлюпки с ...

10:13 AM by labountyyfijori1766


всё, к чему я прикасаюсь, от балды или с умыслом, обнаруживает недолгую жизнь, - подумалось мне позавчера, вчера и сегодня. Год учил болгарский, не выучил, а нашей болгарке не разрешают оставаться в Беларуси и все - язык забыт. Что ходить за далекими примерами, изгородь которую я упоминал в предпредыдущем посту на данный момент коротает последние дни в компании с хищными ковшовыми тракторами, один ее зуб уже вырвали отважные дорожные рабочие. Последние ромашки у футбольного поля, на которых я гадал третьего дня, скашивали на моих глазах герои зеленстроя (1) ага, я с тем же азартом по колено в муравьиной крови я мучил кузнечиков, когда мне было 7-? лет, наверное наубивал на всю оставшуюся и жестоко испортил карму 2) у нас так всегда: городят потемкинскую клумбу из анютиных глазок, а на безобидном песчаном пустыре пройдутся монголо-татарами по одиноким былинкам, в прошлом году эти суки так же одним махом уничтожили целую колонию маленьких каштанчиков). Вчера решил сделать хоть что-то хорошее для своей мамы: очень важно, когда ты идешь к стоматологу, чтобы кто-нить был рядом, тем более с ее проблемами - я загорал на трамвайной остановке полтора часа, наблюдал парад трамваев, полупустых, как первые шлюпки с Титаника, оказалось - она приехала на такси и сама жутко волновалась, почему я задерживаюсь.
Но поменялось бы что, если бы я выучил болгарский, жердочка осталось целой, ромашки сгнили осенью, а мама приехала бы на первом зеленом трамвае?
И даже если бы поменялось, то как бы это повлияло на завтра?
Я эмигрировал бы в Козлодуй, жердочка ржавела бы и красилась, ромашки воскресли следующим летом, трамвай и мама шли бы своими путями.
кидаешь монету - на аверсе ангел, на реверсе пусто - что там будет завтра.
Козлодуй бы снесло разливом голубого Дуная, жердочку спилили на металлолом, ромашки удобряли бы бродячие собаки, трамвай бы сменил маршрут, а мама нет.
выпала решка
Козлодуй восстановили бы турецкие гастрабайтеры, я переехал бы вглубь Европы, на свалке на жердочку сели вороны, ромашки больше не росли, потому что теперь здесь сажают капусту, трамвай не вписался в туннель под Свислочью, мама, где ты?
я опять все перепутал, я сдал нумизматику на 10, так и не выучив, где орел, а где решка
Козлодуй восстановили бы молдавские гастрабайтеры, я переехал бы на край Европы, во дворе завода КПД-1 на жердочку уселся бы воробей, ромашки полили мазутом, трамвай свалился бы с моста в Свислочь, мама, надеюсь ты ехала не в этом трамвае.
Крик отчаяния вырвался у товарищ Коллонтай, когда она увидела, что вопрос, как правильно назвать сторону монеты, вызвал к жизни продолжение дискуссии о профсоюзах.
Я забился в угол, Козлодуй, свалка, туннель, мазут - ну какого вы пришли мне в голову?
Почему не маленький уютный городок в горах, цветник, смотровые площадки, розовое масло? Или просто дом, окно, дверь, ветер? Почему за конкретными взятыми с неба примерами таится всепожирающее абстрактное
Пример-лицемер
И даже этот: ведь котята тоже ловят кузнечиков, они учатся ловить, вот и я научился ловить момент, радоваться мелочи, как кузнечику, и забавляясь, сжирать его.

Чтение приговора прерывается и переносится на какой-нить другой раз.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment