Первая женщина, пересекшая Тундру

11:05 PM by labountyyfijori1766

Первая женщина, пересекшая Тундру



 ,  ,
Новая звезда нашего шоу-бизнеса Глафира Пильняк- Пильняк обрела всемирную известность после того, как стала первой женщиной, пересекшей Тундру. Она покорила наши сердца, став самой грозной и героической женщиной всех времен и народов. Переборов желание размозжить мой череп о бетонную стену, она с радостью дала мне интервью.

N_m: Расскажите, как вам пришла в голову идея пересечь Тундру?
Г. П.-П.: С детства меня посещали сны, в которых мне грезились бугры мерзлотного пучения и северные растения в снегу. Поэтому я с младых ногтей знала, что мне предстоит нелегкая миссия. Я это чувствовала, может быть.
N_m : Как интересно. А какие именно растения вам снились?
Г.П.-П.: Как сейчас вижу, бегу я, босая и юная, по буграм мерзлотного пучения, а вокруг богульники, да ягель...
N_m: Но все же я так и не поняла, что же послужило толчком началу вашего путешествия?
Г.П.-П.: Как-то ночью я обнаружила себя в Битцевском парке на пути из Северного Бутово в Южное Чертаново. Пробираясь сквозь чащу, я почувствовала что-то мокрое на своей щеке. В испуге я вытащила заточку, но оказалось, что это был самый обыкновенный олень. Он посмотрел на меня, и я все поняла.
N_m: Чего вы хотели добиться, пересекши Тундру?
Г.П.-П.: Это предприятие весьма беременное самыми неожиданными последствиями. Я поняла, что в Москве зверь из бездны лежит на груди моей и рвет оную когтями, поэтому я решила построить скит вдалеке от цивилизации. Вы, наверное, догадываетесь, что скит- это не синекура! К сожалению, остаться в построенном мною жилище помешала мне любовь. Я так и не смогла вырастить там свои любимые огурцы.
N_m: Да, я вас понимаю, я бы тоже от всего отказалась ради такого чувства! А когда вы вернулись в Москву, вы хотели этой славы, которую имеете сейчас?
Г.П.-П.: Нет, я не жаждала славы! Если честно, пресса меня измаяла похвалами. Ведь изначально я и не собиралась возвращаться оттуда, а уж тем более пожинать лавры первой женщины ,пересекшей Тундру. Да и погода там установилась отличная: не жарко, а тепло, светло, тихо и ласково. Но сейчас я рада своей известности: наконец-то, дети перестанут страшиться меня, я их так уважаю.
N_m: Скажие, Глафира, а почему вы изменили свою фамилию с Пильняк на Пильняк- Пильняк по возвращению из Тундры?
Г.П.-П.: На севере я пережила второе рождение. Однажды я спала в своем ските, и мне неожиданно приснились пальмы. Это было тяжелое моральное потрясение, ведь на протяжении всей жизни я каждую ночь видела свои любимые северные широты. Когда я проснулась, я была так счастлива, что сие всего лишь сон, и в честь этого облегчения я решила, что отныне я дважды Пильняк. Ежели вам все сие непонятно - вините жару и обилие комет.
N_m: Какие миссии вы хотите выполнить в ближайшем будущем?
Г.П.-П.: Теперь у меня есть только одна цель- воссоединиться со своей кармической половинкой, и я сейчас не жантильничаю! Не буду даже скрывать его имя от вас - я хочу, чтобы все знали, что его брак был ошибкой! Ведь кто, как не я, подходит Коленьке? Возможно, скоро я буду уже Пильняк-Пильняк- Валуева. На него возлагаю большие упования и жду его крепко. 

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment