Из старинного

9:52 AM by labountyyfijori1766

Из старинного


Как я однажды уже писал, было время,когда я служил в муниципалитете. Вот из тамошней книжечки:

-распоряжение ко дню государственного флага: всё,что нужно, должно висеть...а лучше - стоять!
- поздравление работников ЖКХ с профессиональным праздником: а в подарок вы вам дадим зарплату!
- о необходимости переговоров: берите чай "беседа" и вперед!
граждане:
- я мучаюсь с самого детства от этой подлой жизни!
-хочется все-таки что-то сделать для страны и людей!
-у меня способностей не отнять!
- не прием, а сорок минут огорчений!
- красавец-то наш висит! *указывая на портрет Путина*
- хочу жить персонально!
- хочу до смерти спокойно пожить!
- возлюбленный господом начальник! вы должны быть на стороне униженных и оскорбленных!
- у вас ведется массовое захоронение бомжей!
- начальник был ласков, и я ему поверила.
- мы испытываем материальные трудности, но хотели бы построить дом.
- есть ли какое-нибудь свечение по моему вопросу? светит или не светит мне квартира?
- мой сын - зверь, а не человек! взял в жены проститутку! Дуру!
- слесаря приходят пьяные...и уходят.
- социализм нам не понравился, развитой - тем более.
- если я получу квартиру,я подпишу клятву, что больше ничего просить не буду.
- я пробовала мужа отселить в сарай, а он не идет.
- наш дом хочет переехать из одного субъекта федерации в другой.
- если вам повезет, мы ваш дом снесем.
- в моей беде не только вы виноваты.
- я приглашаю вас к себе только на одну ночь, и вы поймете боль моей души.
служащие:
- мы уперлись в водопроводную трубу, которая нигде не обозначена.
- человек, который выпускает колбасу, не должен ее всю съесть.
- крематорий - это перспективный бюджетный источник.
- пишите, товарищи! власть тоже хочет знать правду!
- бросили предприятие на произвол судьбы! оно теперь булькает и тонет!
- предприниматели получили письмо:"для поддержки идеи "дня предпринимателя" просим вас перечислить в наше министерство 300 тысяч рублей".
-сколько бы мы ни старались похоронить традиции, а они все-таки живут в народе!
- утренная аперетивка.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment